Как найти холодильник, который станет надежным помощником в доме? Удобным в использовании и функциональным? Который гармонично впишется в интерьер кухни и будет радовать своих хозяев долгие годы?
Вам надоело мыть посуду руками, и вы решили приобрести посудомоечную машину? Абсолютно правильное решение. Посудомоечная машина далеко не "лишняя" автоматика на кухне. Она помогает экономить сотни литров воды, и огромное количество времени, избавляет нас от утомительной работы и бережет здоровье.
Приобретая у нас товар, пожалуйста, не забывайте, что сеть супермаркетов бытовой техники и электроники «Техностиль» поддерживает высокое качество обслуживания ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ того, как Вы совершили у нас покупку. В течение всего срока действия талона все сервисное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно. VIP-сервис – это уверенность в работе Вашей техники. В рамках VIP-сервиса производится необходимая диагностика и профилактика Вашей техники, предотвращающая возможное возникновение заводского дефекта на начальной стадии. Осуществляется бесплатный выезд мастера для сервисного обслуживания крупногабаритной техники в случае необходимости.
Программа VIP-сервиса решает вопросы с приобретенным товаром случаях, законом не предусмотренных.
VIP-сервис — это:
бесплатная профилактика изделий;
бесплатная диагностика изделий;
бесплатный ремонт изделий;
бесплатный ремонт товара в случае перепада напряжения;
бесплатный выезд мастера в пределах административной черты города;
бесплатная доставка в административной черте города в сервисный центр и обратно;
обмен в случае неремонтопригодности изделия на любой товар аналогичной стоимости или дороже с доплатой;
возможность приобретения VIP-сервиса в кредит;
возможность приобретения VIP-сервиса в течение 14 дней со дня покупки основного товара;
компенсация стоимости ремонта 100 % за счет компании, либо приобретение товара по равнозначной цене с VIP–сервисом;
возможность восстановить сертификат в случае утери (при наличии чека);
бесплатный ремонт товара, который используется в коммерческих целях;
возможность воспользоваться сертификатом в любом филиале компании «Техностиль»;
техника, проданная с VIP-сервисом, меняется в течение 30 минут с момента обращения покупателя.
Преимущества VIP-сервиса
VIP: Мы заменим неисправный товар на аналогичный в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличии дефекта.
Закон: Требования о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара – в течение 20 дней.
VIP: Мы произведем ремонт даже в случае неправильной установки товара или неправильного его использования в течение всего срока действия Талона.
Закон: При нарушении правил эксплуатации или установки товара ремонт только платный.
VIP: Мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей.
Закон: Ремонт только платный.
VIP: Если Вы использовали товар не только для личных нужд, он все равно попадает под условия нашей Программы.*
Закон: При использовании товара в офисе, в производственных или коммерческих целях, ремонт только платный.
VIP: В случае неисправности по Вашей вине, мы компенсируем до 100% стоимости ремонта, или Вы сможете приобрести аналогичный товар c 50% скидкой, при условии приобретения VIP-сервиса на новый товар.
Закон: Ремонт только платный.
Приемка товара
Товар принимается только в чистом виде, при наличии полной комплектации, чека на покупку, ФГТ, VIP-талона в оригинале. При обмене изделия по условиям программы VIP-сервиса, талон изымается. Талон распространяется на все группы товара. Исправный товар подлежит обмену сроком до 30 дней.
В случае возврата денег за VIP-сервис, в соответствии со ст.32 ЗоЗПП РФ, Исполнитель имеет право удержать фактически понесенные затраты.
В затраты Исполнителя на исполнение обязательств входят затраты по организации и обслуживанию Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия Талона.
Ни одно из положений VIP-сервиса не может прямо или косвенно истолковываться как умаляющее права, предоставленные потребителю Законодательством. Реализовать свои права по VIP-сервису его владелец может, обратившись либо к Продавцу, либо в специализированный сервисный центр. Адрес АСЦ, выполняющего обслуживание товаров на основании VIP-сервиса, можно найти в разделе "Сервисный центр".
Потребитель приобретает настоящий сервис сознательно и добровольно, ознакомившись со всеми его условиями.
VIP-сервис – это экономия Ваших сил, времени и денежных средств, которые могут уйти на поиск хорошего сервисного центра или мастера – мы обслужим Вас без очереди!